Наставничество
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Положение о системе наставничества педагогических работников образовательных учреждений города Ставрополя (открыть документ)
Документы ДОУ
Приказ об утверждении положения (открыть документ)
Положение о наставничестве (открыть документ)
Согласие работника на закрепление за ним наставника (открыть документ)
Соглашение с наставником (открыть документ)
Изменения в положении об оплате труда (открыть документ)
Приказ о внедрении системы наставничества (открыть документ)
«Дорожная карта» по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников (открыть документ)
Программа наставничества для работы с педагогами МБДОУ детского сада № 50 (открыть документ)
План мероприятий в рамках Года педагога и наставника в МБДОУ детский сад № 50 (открыть документ)
Персонализированная программа наставничества (открыть документ)
Консультация наставника «Алгоритм действия воспитателя при подготовке к образовательной деятельности» (открыть документ)
Консультация наставника «Развитие психомоторики у детей с тяжелыми нарушениями речи по лексическим темам» (открыть документ)
Отчет работы наставника – «педагог – педагог» Кропачевой А.В. за 2022-2023 учебный год (открыть документ)